Американская компания Apple запатентовала устройство, которое позволяет пользователям избегать просмотра или прослушивания рекламы, говорится на сайте патентного ведомства США.
Идея Apple заключается в том, чтобы во время рекламных пауз пользователь мог слушать или смотреть файлы, записанные у него на носителе. Прибор должен сам определять «нежелательные» для просмотра (прослушивания) отрезки передач и потом самостоятельно переключаться обратно на телеканал или радио, когда реклама подойдет к концу.
Кроме того, система, разработанная Apple, сможет запоминать предпочтения пользователя с помощью функции, аналогичной той, что есть в интернет-радио Pandora: там можно «лайкать» понравившиеся песни и ставить соответствующий значок, если песня пользователю не нравится. Устройство будет запоминать «лайки» и выбирать файлы для проигрывания исходя из предпочтений пользователя, указывает портал Ubergizmo.
«Кабельщик» ранее
Будет ли в новых телевизорах использоваться запатентованное устройство, не сообщается.
В конце мая
В то же время аналитик инвестиционного банка JP Morgan