Apple запатентовала выключатель рекламы

21.08.2012 22:50

Американская компания Apple запатентовала устройство, которое позволяет пользователям избегать просмотра или прослушивания рекламы, говорится на сайте патентного ведомства США.

Идея Apple заключается в том, чтобы во время рекламных пауз пользователь мог слушать или смотреть файлы, записанные у него на носителе. Прибор должен сам определять «нежелательные» для просмотра (прослушивания) отрезки передач и потом самостоятельно переключаться обратно на телеканал или радио, когда реклама подойдет к концу.

Кроме того, система, разработанная Apple, сможет запоминать предпочтения пользователя с помощью функции, аналогичной той, что есть в интернет-радио Pandora: там можно «лайкать» понравившиеся песни и ставить соответствующий значок, если песня пользователю не нравится. Устройство будет запоминать «лайки» и выбирать файлы для проигрывания исходя из предпочтений пользователя, указывает портал Ubergizmo.

«Кабельщик» ранее сообщал, что Appleв ближайшее время может выпустить свой телевизор. Официально об этом объявлено не было, однако по данным источников, компания Sharp собирается начать поставки LCD-панелей для Foxconn в третьем квартале этого года, а Foxconn будет заниматься сборкой телевизоров от Apple.

Будет ли в новых телевизорах использоваться запатентованное устройство, не сообщается.

В конце мая стало известно, что, по данным аналитика Topeka Capital Markets Брайна Вайта, компания Foxconn уже получила заказ на производство телевизоров от Apple, таким образом устройство может появиться в продаже уже к концу этого года.

В то же время аналитик инвестиционного банка JP Morgan сообщил, что на мировом рынке сложилась неблагоприятная ситуация для запуска нового телевизионного продукта, и нет свидетельств тому, что Apple вскоре представит свой телевизор. По его мнению, новое устройство придется ждать до 2014 года.