Зрители поняли суть онлайн-кинотеатров во время карантина, пишет ТАСС. Таким мнением поделился Артур Джанибекян, основатель Comedy Club Production, первый заместитель руководителя субхолдинга "Газпром-медиа Развлекательное телевидение" в интервью Софико Шеварднадзе.

"Телевидение и видеохост - принципиально разные пространства, где принципиально по разным законам регулируется вопрос языковой цензуры. Потому что человек может быть не совсем согласен с культурой, которая показана в телевизоре. А видеосервисы - это уже по твоему выбору и по твоей оплате происходит", - отметил он.

По мнению Артура Джанибекяна, аудитория до 30 лет почти отошла от понятия стационарного экрана. В Москве у 25-30% зрителей в возрасте от 18 до 30 лет нет телевизора.

"Экономические обстоятельства заставляют менять финансовую модель взаимоотношений с аудиторией, - продолжил он. - Раньше человек тоже не бесплатно получал контент, но за этот контент платил рекламодатель. То есть человек оплачивал свое телесмотрение методом смотрения рекламы". Сейчас, считает Артур Джанибекян, между производителем контента и потребителем все посреднические культуры исчезают. Человек сам платит и без рекламы и без купюр смотрит, что ему подготовил любимый режиссер, актер или видеоблогер.

Также медиаменеджер отметил, что пандемия для видеосервисов стала главной BTL-акцией. "Люди наконец-таки собрались, посмотрели и убедились, что онлайн-кинотеатр - это не так уж и плохо. На протяжении последних 20 лет в кинотеатрах мы смотрим одни и те же 25 фильмов в год. Это нехорошо. Здесь у тебя есть возможность смотреть все, что угодно. Это очень хорошо, когда попасть в тот или иной кинотеатр не так проблематично, никаких ограничений нет" добавил он. Помимо этого он считает, что со временем экономические процессы приведут к тому, что видеосервисы поглотят друг друг, и "останутся один-два онлайн-кинотеатра".

Совсем недавно "Кабельщик" расспросил российские онлайн-кинотеатры о том, как на них повлияла самоизоляция.