Компания AT&T анонсировала сегодня планы по покупке стриминговой платформы Quickplay Media, входящей в состав Madison Dearborn Partners. Условия сделки не разглашаются, но сообщается, что за счет данного приобретения AT&T рассчитывает стать лидирующей платформой по доставке контента на рынке США.

"Наша стратегия заключается в том, чтобы доставлять видеоконтент как угодно, когда угодно и куда угодно, - заявляет глава развлекательного подразделения AT&T Джон Стенкей (John Stankey). - IP-инфраструктура Quickplay по дистрибуции контента, помноженная на масштаб AT&T в организации последней мили для IP-соединения, позволит нам размещать и распределять все виды видеотрафика. Мы намерены масштабировать и управлять лидирующей платформой по видеодистрибуции в отрасли, а наши пользователи получат высококачественный опыт онлайн-видеопотребления, о котором они мечтают".

После слияния AT&T намерен сохранить свыше 350 текущих сотрудников Quickplay. Также сообщается, что сделку планируется закрыть в середине 2016 года. 

Добавим, что на текущий момент платформа Quivkplay поддерживает TV Everywhere-сервис AT&T - U-verse TV, и планируется, что в обозримом будущем будет поддерживать такие сервисы как DirecTV Now, DirecTV Mobile и DirecTV Preview.