Телекоммуникационная компания AT&T планирует продать свое рекламное подразделение Xandr, сообщает Digital TV Europe со ссылкой на Reuters.

Оператор пытается рассчитаться с долгами, сумма которых оценивается в $151 млрд.

Подразделение Xandr было создано в 2018 году в результате приобретения AT&T рекламно-технологической фирмы AppNexus за $1,6 млрд. Ожидалось, что Xandr предоставит рекламодателям возможность ориентироваться на потребителей, используя данные AT&T, однако аналитики критиковали Xandr и называли компанию отстающей от конкурентов.

Стоит отметить, AT&T потратила более $135 млрд на поглощение других компаний: в частности, на покупку Time Warner оператор потратил $108,7 млрд в 2016 году, а на приобретение DirecTV — $48,5 млрд. Это создает проблемы компании и по сей день.

Недавно AT&T вновь заявила о планах продать линейного вещателя DirecTV. Эксперты предполагают, что компании не удастся окупить свои инвестиции.

Темы