Американский телекоммуникационный конгломерат AT&T в III квартале 2019 года потерял 1,2 млн абонентов в категории Premium TV. Об этом стало известно из квартального отчета компании.

Уточняется, что в AT&T сделали ставку на увеличение среднего дохода от одного клиента. Этот показатель вырос на 5,6% по отношению к аналогичному периоду в прошлом году до $121,35 в месяц в категории кабельного и спутникового телевидения. 

В компании отметили, что потеря клиентов премиального телевидения объясняется ориентацией на доход. 

Общая выручка за квартал составила $35,4 млрд, что на 1,7% меньше год к году. Операционная прибыль достигла $8 млрд, маржа выросла на 0,1% до 22,7% по отношению к аналогичному периоду в прошлом году. Операционные расходы составили 27,4 млрд, что на 1,8% ниже год к году. 

Недавно сообщалось, что частная акционерная компания Apollo Global Management намерена приобрести долю в DirecTV, которая сейчас принадлежит AT&T. Для AT&T вопрос DirecTV - это больная мозоль, поскольку компания, которая купила телевизионного оператора в 2014 году, сейчас не может решить что с ним делать. Напомним, DirecTV бьет рекорды по чистым убыткам пятый квартал подряд. В AT&T предлагают несколько вариантов развития событий