Крупнейшие провайдеры платного ТВ в США, на долю которых приходится около 93% рынка, потеряли около 1,53 млн абонентов видео во II квартале 2019 года по сравнению с 420 тысячами годом ранее, пишет RapidTVNews.

По данным Leichtman Research Group, Inc. (LRG), топ-провайдеры платного ТВ в настоящее время насчитывают около 86,6 млн подписчиков. Семь ведущих кабельных компаний: Comcast, Charter, Cox, Altice, Mediacom, CABLE One и Atlantic Broadband – 46,5 млн абонентов; спутниковое телевидение (DirecTV и DishTV) - 27,5 млн абонентов; ведущие операторы (Verizon, AT&T и Frontier) - 8,8 млн абонентов; крупнейшие общедоступные услуги платного телевидения, предоставляемые через Интернет (Sling TV и DirecTV Now) – 3,8 млн подписчиков.

Услуги спутникового телевидения потеряли около 855 тысяч абонентов во II квартале 2019 года по сравнению с 480 тысячами абонентов в аналогичный период в прошлом году. У DirecTV рекордные чистые убытки пятый квартал подряд, в то время как у Dish TV убытки снизились впервые с IV квартала 2014 года.

Семь ведущих кабельных компаний потеряли около 455 тысяч абонентов во II квартале 2019 года по сравнению с 275 тысячами абонентов во аналогичный период прошлого года. Убытки компаний впервые превысили показания II квартала 2014 года, который до этого считался рекордным по величине экономических потерь.

Ведущие операторы потеряли около 100 тысяч абонентов во II квартале 2019 года по сравнению с 45 тысячами абонентов в аналогичный период в прошлом году. Интернет-услуги Sling TV и DirecTV Nowво II квартале 2019 года потеряли 120 тысяч абонентов.

За последний год крупнейшие провайдеры платного телевидения лишились около 5 млн абонентов по сравнению с 1,1 млн в прошлом году. За последний год услуги DBS потеряли около 3,2 млн подписчиков. В прошлом году эта цифра составляла 1,6 млн.

"По итогам второго квартала 2019 года крупнейшие операторы платного телевидения потеряли около 1,53 млн абонентов. Это стало четвертым кварталом подряд рекордных чистых убытков индустрии платного ТВ", - сказал Брюс Лейхтман (Bruce Leichtman), президент и главный аналитик компании LRG. "При повышенном внимании к приобретению и удержанию прибыльных абонентов на долю услуг DBS пришлось более половины чистых убытков от платного ТВ во IIквартале 2019 года и 63% убытков за прошлый год".

В то время как индустрия платного телевидения в США переживает не лучшие времена, американский телевизионный рынок снова на подъеме. Отчет о просмотре телепередач от отдела продаж рекламы компании Comcast Cable основан на мнениях более 17 млн домохозяйств США. Исследование показало, что в I квартале 2019 года люди ежедневно смотрели телевизор в среднем по 6 часов 25 минут, что стало самым высоким показателем за последние два года.