AT&T проводит реструктуризацию WarnerMedia, чтобы конкурировать с Netflix

05.03.2019 14:36

AT&T реструктуризирует WarnerMedia, чтобы эффективно вести "стриминговую битву" с Netflix и Disney, пишет Reuters со ссылкой на материалы, разосланные сотрудниками компании в понедельник, 4 марта. Реструктуризация состоится на фоне серьезных кадровых перестановок.

"Нам нужно сместить фокус наших инвестиций на разработку большего количества контента для специфической, требовательной аудитории развивающихся платформ, поэтому мы не можем поддерживать модель, при которой на административные аспекты бизнеса тратится хотя бы на один доллар больше, чем необходимо, - написал сотрудникам генеральный директор WarnerMedia Джон Стэнки (John Stankey). - Проще говоря, наш приоритет - направлять ресурсы на разработку продукции и на инновации".

Информагентство уточняет, что на прошлой неделе AT&T преодолела последнее препятствие на пути к завершению сделки по покупке Time Warner за $85 млрд, выиграв в суде решение по апелляции, которая оспаривала это соглашение. Компания собирается инвестировать высвобожденные в результате реорганизации средства в развитие бизнеса. В частности, в конце этого года будет запущена пилотная версия стримингового сервиса на базе HBO.

В ходе реструктуризации сети HBO и Turner будут объединены в WarnerMedia Entertainment, уточняет The Verge со ссылкой на пресс-релиз Warner Media.

"Это изменение обеспечит компании маневренность и гибкость, необходимые для того, чтобы встроить бренды WarnerMedia во множество меняющихся моделей дистрибуции в рамках более слаженного подхода к оригинальному программированию", - говорится в заявлении.

Реорганизация сопряжена с кадровыми перестановками. Двое топ-менеджеров - бывший глава HBO Ричард Плеплер (Richard Plepler) и президент Turner Broadcasting Дэвид Леви (David Levy) - уходят в отставку.

Роберт Гринблатт (Robert Greenblatt), бывший руководитель подразделения NBCUniversal в телекорпорации Comcast, в должности председателя WarnerMedia Entertainment займется курированием кабельной сети HBO, каналов TNT, TBS, Tru TV и сервиса потокового видео, который сейчас готовится к запуску.

Кевин Цуджихара (Kevin Tsujihara) останется руководить кино- и телестудией Warner Bros. и возглавит еще два подразделения, включая новую группу по продуктам для детей и подростков.

Рекламой и партнерскими продажами теперь будет заниматься единое подразделение под руководством Герхарда Цайлера (Gerhard Zeiler), назначенного президентом по доходам. Ранее он был президентом Turner International.

Президент CNN Worldwide Джефф Цукер (Jeff Zucker) сохранит свой пост как минимум до 2020 года, как предполагает его контракт, и также станет главной подразделения News and Sports. При этом CNN, как пишет New York Post со ссылкой на Wall Street Journal, сместит акцент в своем развитии с кабельного телевидения на цифровые продукты. Гендиректор WarnerMedia Джон Стэнки уточняет, что компания будет активно вкладывать средства различные приложения и добиваться более точного таргетирования аудитории. Для решения последней задачи CNN использует разработки компании Xandr, принадлежащей AT&T.

Как утверждают источники, Стэнки хочет добиться, чтобы десятки миллионов читателей тратили в день около 10 минут на контент CNN. Он отмечает, что наращивание телевизионной аудитории перестало быть главным приоритетом для медиакомпании.

Напомним, о планах AT&T запустить стриминговый сервис, предлагающий оригинальную продукцию Warner Bros., Turner и HBO, было объявлено в ноябре прошлого года. В начале декабря появились подробности этого проекта, в частности, стало известно, что платформа предполагает трехуровневую подписку.