Число домохозяйств, подписанных на SVOD-сервисы, к 2021 году составит 428 млн в 200 странах по сравнению с 177 млн в 2015 году. За один только 2016 год их число вырастет на 70 млн, достигнув 248 млн, согласно отчету Digital TV Research.

"Большая часть этих абонентов сегодня приходится на Северную Америку, но Азиатско-Тихоокеанский регион опередит ее к 2019 году. И это несмотря на то, что Netflix вряд ли будет напрямую доступен в Китае и только пытается выходить локально в крупных центрах, таких как Индия и Индонезия. Существует несколько больших SVOD-платформ в этом регионе, которые уже работают в течение некоторого времени, особенно на мобильных устройствах", - сказал старший аналитик агентства Саймон Мюррей.

США с 127 млн подписчиков к 2021 году останется лидером на рынке SVOD, хотя Китай с 74 млн абонентов (рост на 34 млн по сравнению с 2016 годом) будет активно сокращать разрыв.

Отчет прогнозирует, что Netflix будет иметь почти 118 млн платных абонентов к 2021 году, или 27,5% от общего числа в мире. Хотя зарубежных подписчиков уже в 2018 году станет больше, чем американских, в США по-прежнему будет сосредоточена большая масса пользователей – 44% к 2021 году. Выручка сервиса удвоится с $6,37 млрд в 2015 году до $13,14 млрд к 2021-му. Несмотря на общий рост, Северная Америка будет контролировать 52% доходов в 2021 году.

Общая выручка на SVOD-рынке достигнет $32,18 млрд к этому же времени. Это в 18 раз больше по сравнению с 2010 годом ($1,74 млрд). В 2016 году она прогнозируется на уровне $17,46 млрд.