Зрители в США назвали BBC самым надежным новостным брендом. Доверие к нему выразили 90% пользователей в исследовании Research Intelligencer. На втором и третьем местах с небольшим отрывом оказались Fox News (87%) и PBS (86%), пишет Mediapost
 
Всего в исследовании было рассмотрено 1 287 брендов в 150 категориях, для которых аналитики попытались определить, насколько "доверие" способствовало успеху бренда на рынке. Среди новостных телевизионных брендов агентство рассмотрело эфирные и кабельные каналы, которые зрители наблюдали регулярно - как минимум три раза в неделю. 
 
Поскольку президент США Дональд Трамп нередко обвиняет самые различные новости в том, что они являются фейковыми или даже "врагами народа", то аналитики также сравнили, насколько доверяют политику как источнику новостей. Трампа оценили как надежного источника 29% пользователей. Это втрое ниже, чем показатель BBC и вдвое ниже, чем набрал сторонник президента - вещатель Sinclair Broadcast Group. Любопытно, что демократы оценили надежность Трампа на 14%, республиканцы - на 35%, независимые зрители - на 22%, а 18% пользователей заявили, что не имеют определенного мнения.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.