Белорусские зрители стали проводить больше времени у телевизора

15.10.2021 09:13

По данным ООО "Индустриальные решения" (marketing.by), в сентябре среднесуточный охват аудитории телевидения в Беларуси в сентябре вырос на 6,5%, сообщает TVnews.by. Также увеличился показатель времени просмотра телевизора. Измерения основаны на технологии британской компании Kantar, которое осуществляется с использованием панели в 600 домохозяйств, среди представителей городского населения старше четырех лет.

Среднесуточный рейтинг большинства каналов в сентябре вырос, больше всех прибавили телеканалы Россия-Беларусь, ОНТ и НТВ-Беларусь. Увеличение среднесуточного охвата телеаудитории в сентябре по сравнению с августом составило +4.8% (+2.83 процентных пункта). Рост среднесуточного времени просмотра по сравнению с августом составил +6.4% (+13.09 мин).

Телевизионная аудитория в Беларуси выглядит так: женщины 60%, мужчины - около 40%. Основной возраст телесмотрения - лет - 46% зрителей, 35-54 года - 30% зрителей. Максимальный объем аудитории достигается и в будни, и в выходные с 18:00 по 23:30.

Наибольшей популярностью пользуются фильмы и сериалы, российские телешоу, социально-политические и познавательные программы. В ТОП-15 программ в сентябре вошли программы российского производства "Ты супер", "Привет, Андрей", сериалы "Перекати-поле", "Пес-6" и др. Из белорусских проектов в лидеры вышли "Наши новости" канала ОНТ.


marketing.by