Исследование портала SuperJob показало, что 41% экономически активных россиян полностью отказались от просмотра телевизора. Наиболее часто телевизор игнорируют мужчины и представители так называемого поколения Z (зумеры).
Среди тех, кто все же смотрит ТВ, самыми популярными жанрами стали художественные фильмы (25% опрошенных) и новости (19%). Сериалы и документальные фильмы разделили третье место, набрав по 15% предпочтений. Развлекательные программы смотрят 14% респондентов.
Жанровые предпочтения разнятся в зависимости от пола и возраста. Женщины чаще выбирают художественные фильмы и сериалы, тогда как мужчины проявляют больший интерес к спорту и аналитическим программам. Мужчины также чаще заявляют о полном отказе от ТВ.
Возрастная группа старше 45 лет — наиболее активные зрители художественных фильмов и новостей. Молодежь до 25 лет (поколение Z) гораздо реже смотрит эти жанры, но активно выбирает сериалы, и именно зумеры чаще всего полностью отказываются от телевидения.
Уровень образования и дохода также влияют на выбор. Россияне с высшим образованием чаще смотрят художественные фильмы и новости, а люди со средним профессиональным образованием предпочитают сериалы и документальные фильмы. Респонденты с доходом выше 150 тыс. рублей в месяц реже смотрят развлекательный контент, отдавая предпочтение спортивным передачам, аналитическим и общественно-политическим программам.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал, что по данным Mediascope, две трети россиян ежедневно смотрят телевизор, в среднем около трех часов в день.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии