По данным Mediascope, две трети россиян ежедневно смотрят телевизор, в среднем около трех часов в день. Телевидение остается наиболее популярным медиа: 97% населения хотя бы изредка включает телевизор, а среди них две трети делают это ежедневно.
Тренд на увеличение времени просмотра наблюдается с возрастом: у людей 35-44 лет оно составляет почти 2,5 часа, у 45-54 лет — около 3 часов 40 минут, а у 55-64 лет — свыше пяти часов ежедневно.
Сентябрь ознаменовал начало нового ТВ-сезона, когда телеканалы запускают новые проекты. В сентябре-ноябре 2025 года телесмотрение выросло на 8% по сравнению с летними месяцами. Среди наиболее популярных каналов среди всей аудитории 4+ лет — Россия 1, НТВ, Первый канал, Пятый канал и Рен ТВ. Для аудитории 14-44 лет — лидируют Карусель, ТНТ, СТС, РЕН ТВ и "Россия 1″.
Интерес к ТВ-проектам также отражается на телесмотрении в онлайн-кинотеатрах. Так, на ОТТ-платформах в сентябре лидируют ТВ-сериалы: "Папины дочки. Новые", "Универ. Молодые", "Первокурсницы". Именно сериальный жанр способствует росту просмотров на платформах, что делает сериалы важным драйвером для роста трафика онлайн-кинотеатров.
Всего в топ-50 тайтлов по времени просмотра в онлайн-кинотеатрах за год вошли 6 проектов от СТС, по 5 — от ТНТ и НТВ, 2 проекта от Первого канала и по одному сериалу от "России 1″ и Пятого канала.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", доля сериалов продолжает расти, а интерес к развлекательным программам снижается.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии