Более 570 операторов связи зарегистрировали личные кабинеты на интерактивном портале Роскомнадзора за текущий год. В начале года насчитывалось около 50 личных кабинетов, пишет РКН.

Сервис был открыт в 2017 году. Уточняется, что интерес операторов связи обусловлен, прежде всего, актуальным функционалом портала, который заметно упростил процедуры подачи заявительной документации.  Например, кабинет дает возможность подавать одно заявление на несколько видов государственных услуг, направлять документы в электронном виде и отслеживать этапы их прохождения в онлайн-режиме. 

Более того, недавно портал приобрел новые функции: появился сервис для самопроверки исполнения лицензионных и обязательных требований в сфере связи и электронная регистрация РЭС и ВЧУ по новому порядку. Также за последний месяц специалисты ведомства провели работу по актуализации справочников, содержащихся на портале, доработке интерфейса и форм заявлений в части дополнительных проверок на корректность заполняемых сведений.

В настоящий момент продолжается тестирование интерфейса взаимодействия информационных систем Роскомнадзора с системами операторов связи, что позволит провести дальнейшую оптимизацию процессов предоставления госуслуг в рамках разрешительно-регистрационных процедур в сфере связи.