В период с 30 мая по 5 июня каналы высокой четкости (HD) в среднем в минуту смотрели 78 тысяч абонентов оператора платного телевидения "Триколор ТВ". Этот показатель составляет 17,2% от всей абонентской базы компании. Такие данные содержатся в исследовании "Агентства 2" (эксклюзивный сейлз-хаус "Триколор ТВ"), который первым в России начал публиковать данные по HD-телесмотрению. 
 
Так, согласно исследованию, самыми популярными HD-каналами у зрителей стали "Первый канал HD" (в среднем в минуту его смотрели 29 тысяч абонентов), "Россия HD" (входит в ВГТРК, этот канала смотрели 15,5 тысяч человек) и "Дом кино премиум HD" (входит в "Цифровое телесемейство" Первого канала, его смотрели 2,7 тысяч).  
 
Отмечается, что эти данные в значительной мере отражает HD-телесмотрение в России, так как "Триколор ТВ" является лидером по количеству HD-каналов (более 30 каналов) и лидером HD-телесмотрения (доля оператора — более 45% от всех HD-абонентов страны), говорится в отчете. 
 
Между тем, по собственным данным оператора, за первый квартал 2016 года к HDTV от "Триколор ТВ" подключились 424,1 тысяч абонентов. При этом общее количество HD-подписчиков выросло на 6% и достигло отметки в 7 млн домохозяйств (58,9% от общей абонентской базы). По состоянию на конец второго квартала общая абонентская база оператора увеличилась на 40 тысяч абонентов, до 11,91 млн домохозяйств. Об этом свидетельствуют данные TelecomDaily.