Brand Analitycs: Netflix стал самым популярным у россиян в соцсетях онлайн-кинотеатром

23.04.2020 15:34

Компания Brand Analitycs составила рейтинг самых популярных социальных медиа в России в период с 20 марта по 20 апреля, сообщает РБК со ссылкой на сообщение компании. Самыми популярными онлайн-кинотеатрами стали Netflix, "Кинопоиск HD" и Okko.

Для того, чтобы составить рейтинг, эксперты компании проанализировали около 2,5 млрд русскоязычных сообщений в социальных сетях "ВКонтакте", Instagram, "Одноклассники", Facebook, Twitter, "Мой мир", "МирТесен", видеохостингах YouTube и Vimeo, а также в блогах, форумах, сайтах отзывов, мессенджерах и в комментариях к новостным статьям.

Топ-10 самых упоминаемых онлайн-кинотеатров выглядит следующим образом:

  • Netflix (209,2 тысяч)
  • Кинопоиск HD (117,6 тысяч)
  • Okko (96,6 тысяч)
  • ivi (62,2 тысяч)
  • "Яндекс.Эфир" (52,9 тысяч)
  • Premier (26,8 тысяч)
  • More.tv (25,6 тысяч)
  • Wink (21,7 тысяч)
  • Megogo (17,7 тысяч)
  • "Амедиатека" (12,9 тысяч).

Также отмечается, что в расчете рейтинга участвовали но в первую десятку не вошли такие видеосервисы, как Amazon Prime Video, START, "МегаФон ТВ", "Билайн ТВ", Apple TV, ViP Play, tvzavr, Tvigle. Вместе они набрали 32,8 тысяч упоминаний.

Напомним, что недавно компания-измеритель Mediascope оценила аудиторию нескольких крупнейших видеоресурсов, за исключением сайтов телеканалов, на десктопных устройствах в период со 2 по 29 марта.