Британская индустрия развлечений и медиа восстановится к 2021 году

10.09.2020 18:31

Исходя из предположения, что Covid-19 продолжает тормозить рост в течение всего 2020 года, сектор развлечений и медиа (E&M) Великобритании, по прогнозам, пострадает от резкого снижения роста в этом году в результате пандемии Covid-19, после чего восстановится и вырастет на 15 млрд фунтов стерлингов в течение следующих пяти лет, сообщает RapidTVNews со ссылкой на последний прогноз PwC о состоянии этого сектора для 2020-2024 годов.

Кроме того, с учетом рецессии, аналитики предполагают, что в 2020 году доходы от E&M в Великобритании упадут на 6,7% по сравнению с 2019 годом. Однако в то же время ожидается, что, хотя встряска 2020 года будет продолжать колебать экономику, фундаментальная траектория роста отрасли, по прогнозам, останется сильной, и в 2021 году британская индустрия E&M вырастет на 6,72%. Для пятилетнего периода прогнозируется, что общий рост выручки составит 2,83% совокупного годового темпа роста (CAGR), и она достигнет 79,8 млрд фунтов стерлингов к 2024 году.

"Часть медиасектора очень сильно пострадала от пандемии Covid-19, особенно личная деятельность или те, кто зависит от доходов от рекламы, - отметил Марк Мейтленд (Mark Maitland), глава британского отдела развлечений и СМИ PwC. - Это приведет к снижению доходов сектора примерно на 7% в 2020 году, но в последние месяцы мы уже наблюдаем улучшение показателей, и поэтому мы ожидаем, что доходы сектора вернутся к уровню 2019 года в 2021 году".

PwC также отметила, что Covid-19 ускорил трансформацию некоторых сегментов E&M относительно ранее существовавших прогнозов. Кинотеатральный кассовый офис, который еще в 2015 году приносил почти в три раза больше дохода, чем подписка video-on-demand (SVOD), по прогнозам, уступит SVOD в 2020 году, причем показатели SVOD продолжат расти в следующие 5 лет.

Благодаря тому, что люди остаются дома, выручка over-the-top (OTT) video выросла на 18,6% в 2020 году, до 1,6 млрд фунтов стерлингов. Ожидается, что рост продолжится в среднем на 10%, до 2,3 млрд фунтов стерлингов к 2024 году.

Видеоигры - еще один выгодоприобретатель, поскольку этот сектор управляется как сильным киберспортивным рынком, который должен вырасти на 15%, так и потреблением видеоигр, которое растет на 9,7% в 2020 году. В целом, по прогнозам, индустрия видеоигр в этом году вырастет на 9% и составит 5,2 млрд фунтов стерлингов в денежном выражении, а к 2024 году этот сектор будет стоить 6,8 млрд фунтов стерлингов при среднем показателе роста 7%.

"Некоторые части сектора, такие как игры и ОТТ-видео, были бенефициарами во время пандемии, и мы ожидаем, что они будут продолжать процветать со многими "привычками самоизоляции", сохраняющимися надолго после самоизоляции", - добавил Мейтленд, подводя итоги тенденций, обнаруженных в прогнозе на 2020 год.

Оценивая, что этот прогноз означает для рекламной индустрии, Эби Джекс (Abi Jacks), вице-президент по маркетингу международной компании Rakuten Advertising, сказала, что для процветания в условиях пандемии рекламная индустрия должна создавать новые модели доходов. "Проблема для брендов (и медиакомпаний) заключается в том, что у SVOD нет рекламных возможностей, а это означает, что они упускают возможность охватить высокововлеченную аудиторию, проводящую время на этих платформах, - заявила она. - Одним из эффективных способов охвата аудитории, вовлеченной в VOD, является AVOD... наше исследование показывает, что 60% потребителей, скорее всего, подпишутся на предложения AVOD, когда им будет описана услуга".

Карл Найтс (Karl Knights), вице-президент по доходам EMEA в Mediaocean, добавил: "PwC прогнозирует столь сильное восстановление - на 15 млрд фунтов стерлингов после снижения доходов на 6,7%, ожидаемого в 2020 году для британского развлекательного и медиа-сектора, что, в конечном счете, есть свет в конце туннеля. Однако для достижения этой цели бренды и рекламодатели должны быть гибкими и творчески переосмыслить путь клиента, поставив социальную коммерцию в центр своей маркетинговой стратегии. Просто посмотрите, как спортивная индустрия начинает предоставлять удовлетворительные впечатления для болельщиков с помощью различных онлайн-подходов и проведения мероприятий за закрытыми дверями".