Треть потребителей видео в Великобритании подписались на дополнительные стриминговые сервисы с марта 2020 года, увеличив ежемесячные расходы более чем на 25%, из-за чего они превысили 100 млн фунтов стерлингов в денежном выражении, сообщает RapidTVNews со ссылкой на данные опроса Grabyo.

Уточняется, что в опросе участвовали более 2 тысяч британских потребителей, которых расспрашивали об их потреблении видео и покупательских привычках. В ходе исследования было проанализировано, как радикальные изменения в жизни британских потребителей, вызванные пандемией Covid-19, повлияли на видеоиндустрию.

В дополнение к тому, что расходы преодолели отметку в 100 млн фунтов стерлингов, было обнаружено, что 4 из 5 видеопотребителей планируют продолжать поддерживать свое возросшее число подписок на потоковую передачу после отмены карантинных мер.

В целом исследование показало, что стриминговые сервисы в настоящее время имеют 65% проникновения на рынок в Великобритании, а общее внедрение увеличилось на 7% с января 2020 года. Подписка на платное телевидение сократилась на 9% и имеет текущий уровень проникновения в 53%.

Также подчеркивается, что доля подписки на стриминг среди потребителей старше 50 лет с марта выросла более чем на 20%, причем 60% британских видеопотребителей в возрасте от 50 до 64 лет платят за стриминг. Социальная изоляция ускорила общее внедрение стриминга, что привело к сближению привычек потребления видео между старшими и младшими возрастными группами.

При этом 3 из 5 клиентов платного телевидения, когда их спросили, планируют ли они перестать платить за эти услуги, указали, что они уже стали корд-каттерами или планируют сделать это в течение следующих 5 лет.

Позитивной, по мнению аналитиков, новостью для индустрии платного телевидения является то, что в январе 2020 года клиенты предположили, что доля платного телевидения на рынке составит всего 28% через 5 лет, однако во время этого опроса доля возросла до 40%.

Отмечается, что те, кто в настоящее время подписывается на услуги платного телевидения, видят ценность пакетов спутникового и кабельного телевидения, но это может измениться, как только будут отменены меры социальной изоляции и гибкость и доступность снова станут приоритетными.

"Пандемия Covid-19 постоянно ускоряет переход на стриминг в Великобритании, - заявил генеральный директор Grabyo Гарет Капон (Gareth Capon), комментируя данные. - Поскольку большая часть населения Великобритании остается дома, онлайн-трансляция и платное телевидение идут ноздря в ноздрю на домашней арене, конкурируя по цене, гибкости, качеству и широте контента. Наши результаты показывают, что стриминг вышел на первое место, и эти изменения на рынке останутся навсегда".

Кроме того, было обнаружено, что переход к цифровому потреблению также ускоряется для монетизируемых по рекламной модели видеосервисов (AVOD). С января аудитория бесплатного линейного телевидения сократилась почти на 15%, достигнув 53%, в то время как число потребителей, регулярно использующих социальные сети для просмотра видео, увеличилось до 68%.

В отсутствие прямых трансляций спортивных и других мероприятий многие медиаорганизации начали экспериментировать с онлайн социальными видеоформатами. Выводы по итогам опроса предполагают, что этот тип просмотра теперь входит в мейнстрим. "Еще в феврале в нашем ценностном видеоотчете говорилось, что будущее телевидения - это интернет, и предсказывалось, что это будущее не за горами. Этот отчет усиливает тенденцию, - добавил Капон. - Стриминговые сервисы много выиграли, когда потребители были вынуждены оставаться дома".

Напомним, относительно успехов сервисов AVOD ранее на этой неделе сообщалось, что пять видеосервисов с поддержкой рекламы в США имели 31% роста во втором квартале 2020 года, по данным MoffettNathanson Research.