Британские зрители стали чаще пользоваться стриминговыми сервисами на фоне пандемии

27.04.2020 11:55

Жители Великобритании во время пандемии стали чаще смотреть фильмы и сериалы на стриминговых платформах, сообщает RapidTVNews. Такой вывод сделали аналитики ресурса Uswitch.com. Спрос на услуги потоковых сервисов вырос на 47%.

В опросе приняли участие более двух тысяч британцев. До блокировки взрослые британцы в среднем смотрели по шесть часов контента в неделю, дети — по пять часов в неделю. По данным сайта Uswitch.com, пользователи, которые остались дома, смотрят 170 миллионов дополнительных часов онлайн-телевидения в неделю. Кроме того, по словам респондентов, в ближайшие месяцы они и их дети будут дополнительно смотреть семь часов телевидения и фильмов в неделю.

На данный момент самым популярным сервисом в Соединенном Королевстве является BBC iPlayer (им пользуются 51% опрошенных). За ним следует Netflix (49%). Также зрители активно пользуются подписками на Apple TV+, Amazon Prime и Now TV.

Эксперты прогнозируют, что примерно 9,2% зрителей, которые начали пользоваться стриминговыми сервисами во время карантина, не собираются отменять подписку после окончания пандемии. В среднем британцы тратят на подписку около 15,3 фунтов стерлингов по сравнению с 12,5 фунтов стерлингов в октябре 2019 года. 

Также стало известно, что показатели французских стриминговых сервисов Molotov TV и Medici TV активно растут. Об этом сообщает портал Sifted. Отмечается, что Molotov TV был создан в 2015 году. За время его существования абонентская база выросла до 1 млн. А за время карантина абонбаза платформы выросла на 10 млн. По словам, Жана-Давида Блана, основателя AlloCiné и Molotov TV, время смотрения выросло на четверть. 

Помимо этого стало известно, что количество загрузок потокового сервиса Quibi превысило 2,7 млн, сообщает Digital TV Europe. Напомним, что платформа была запущена 6 апреля. Основатель компании Джеффри Катценберг (Jeffrey Katzenberg) рассказал, что в мае этого года сервис будет запущен на телевизорах с функцией Smart TV, поскольку зрители пожаловались, что им неудобно смотреть контент сервиса исключительно на смартфонах.