Согласно данным опроса, проведенного Национальной исследовательской группой (NRG) по заказу Roku, 9 из 10 респондентов в Великобритании пользуются стриминговыми сервисами, в то время как подписчиками платных ТВ-услуг являются лишь 7 из 10 опрошенных.

Разрыв между поколениями относительно привычек просмотра видеоконтента значительно сократился. Видео на OTT-платформах смотрят 77% британцев в возрасте от 57 до 70 лет, причем 31% из них подписались в этом году на новые сервисы.

Просмотр спортивных передач в сети сейчас практически так же популярен, как и на ТВ. Согласно результатам опроса, 51% респондентов смотрят спортивные передачи на OTT-платформах по сравнению с 55% на платном телевидении.

Как отмечает вице-президент международного отдела Roku Мириям Лаукс, телевидение в Великобритании достигло переломного момента, а потоковое вещание становится нормой для всех возрастов.

"Поскольку потребителям доступно все больше нового и интересного контента, потоковая передача становится доминирующим источником информации. Туда, куда идут потребители, идут и бренды. У них появляется возможность привлечь клиентов с помощью убедительной и более качественной рекламы, соответствующей их интересам. Стриминг – это определенно будущее телевидения", – отметила топ-менеджер.

Ранее сообщалось, что жители Великобритании тратят почти треть всего времени бодрствования на просмотр ТВ- и видеоконтента. Число подписок на потоковые сервисы в Великобритании выросло более чем на 50% в прошлом году, в результате чего общая абонентская база составила 31 млн пользователей по сравнению с 20 млн в 2019 году. К сентябрю 2020 года подписку на стриминговые сервисы оформили три пятых домохозяйств в Великобритании по сравнению с 49% годом ранее.