Корпорация CBS сообщила, что сделала стратегическое вложение, приобретя миноритарный пакет акций компании Syncbak, занимающейся разработкой и внедрением платформ для вещания «живого» телевизионного и VoD-контента через интернет, проще говоря, OTT.

Одной из отличительных особенностей данной компании является технология, позволяющая в зависимости от местоположения пользователя предлагать ему местный контент как приоритетный. К примеру, OTT-сервис, построенный на платформе Syncbak, будет подписчику, проживающему в штате Иллинойс, первой строкой выдавать новостные каналы Иллинойса, а абоненту из штата Мичиган — новостные каналы, освещающие жизнь данного штата. Это очень удобная функция не только для пользователей, но и для крупных вещателей, имеющих локальные телевизионные студии, так как они смогут адресовать свой контент более подходящей целевой аудитории. 
 
«Вещатели ищут наиболее лучшие пути по удовлетворению пользовательского запроса на доставку контента по всей стране, — комментирует Джек Перри, глава Syncbak. — И технологии Syncbak позволяют сделать это в нужное время и в правильном русле. И я особенно рад, что CBS разглядела в Syncbak компанию, которая может сыграть не последнюю роль в развитии интернет-вещания».
 
По заявлению представителей CBS, они надеются, что благодаря их инвестициям им уже в ближайшие годы, если не месяцы, удастся интегрировать технологии Syncbak в работу как её собственных ТВ-станций, так и аффилированных представителей, а также привлечь компанию к работе с её рекламными, кабельными, спутниковыми и прочими партнёрами. Однако, это не означает, что в связи с появлением нового акционера Syncbak прекратит работу с другими вещателями. Он продолжит оказывать свои услуги сторонним телекомпаниям, в частности, ABC, FOX, NBC и The CW.