Челябинска телеком-компания "Интерсвязь" интегрирует в систему "Умный домофон" голосовой помощник на основе искусственного интеллекта, который сможет реагировать на устные команды и совершать полезные действия, сообщает пресс-служба компании. Разработка ведется в рамках проекта "Умный город Челябинск" уже в течение нескольких месяцев.

Директор по продуктам и инновациям компании "Интерсвязь" Александр Трофимов рассказал о разработке следующее: "Со встроенным голосовым помощником, умные домофоны станут еще полезнее и удобней. Представьте себе, что вы подходите к подъезду, руки заняты и освободить их не представляется возможным, в этом случае вы просто озвучиваете просьбу ассистенту позвонить в определенную квартиру, и он ее выполняет. Стоит заметить, что команда может быть любой, и наши специалисты сейчас заняты поиском и подбором запросов от жителей города".

Также сообщается, что у "умных домофонов" от "Интерсвязи" появился "тихий режим" - функция, позволяющая через мобильное приложение "Интерсвязь. Умный город" отключить звук на трубке домофона и на смартфоне, чтобы избежать нежелательных звонков. Функция доступна для Android. Планируется также внедрить ее для iOS и дополнить возможностью задавать расписание отключений (выбирать дату и время).

По прогнозам экспертов компании "технологии будущего" сместят акцент с тактильного ввода на голосовые команды и распознавание изображений в процессе "общения" с пользователями. На этих способах взаимодействия и будет осуществляться управление сервисами "Умного города" и "Умного дома".

Напомним, о том, что компания "Интерсвязь" активно внедряет "умные домофоны" сообщалось в марте 2019 года.