Как пишет онлайн-издание "Челябинск сегодня", в антимонопольную службу поступила жалоба на звонок работника кабельной компании "Интерсвязь-2", который "зачитал" рекламное сообщение о преимуществах компании и предложил подключиться к услугам оператора. Антимонопольщикам была представлена запись разговора, а также детализация входящих звонков. Во время телефонной беседы заявитель неоднократно сообщал о своем нежелании прослушивать информацию.

Сама кабельная компания факт беседы отрицала, однако в ходе расследования челябинское УФАС установило, что телефонный номер, с которого поступил звонок, принадлежит ЗАО "Интерсвязь-2". Длительность входящего звонка, обозначенная в детализации, совпала с продолжительностью представленной аудиозаписи. При этом предварительного согласия на прослушивание рекламы абонент не давал. Попытки со стороны оператора получить такое разрешение также не было.

"Согласно ч. 1 ст. 18 закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы", — говорится в сообщении антимонопольного органа.

Челябинское УФАС признало компанию нарушившей ч. 1 ст. 18 закона о рекламы и подготовило предписание о прекращении этих действий. 

Заметим, что на запрос "Кабельщика" в пресс-службе компании "Интерсвязь-2" сообщили, знают о решении УФАС, однако предписания не получали. Когда оно будет получено, оператор намерен обжаловать его в суде, поскольку считает это решение необоснованным.

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.