Четвертый ежегодный конкурс "МедиаБренд" открыл прием работ

16.03.2016 14:08
Начался прием работ на участие в ежегодном Международном профессиональном конкурсе промоушена и дизайна электронных медиа "МедиаБренд",  который проводится в рамках одноименной конференции.
 
В конкурсе участвуют творческие работы в сфере эфирного и внеэфирного промоушена, видеоролики и иная промопродукция, вышедшая в телевизионный эфир, либо произведенная для нужд телекомпаний в период с 1 января 2015 года до 1 апреля 2016 года.
 
Работы участников будут оцениваться в два этапа. После окончания приема работ (15 апреля 2016 года)  Большое жюри конкурса до 12 мая 2016 сформирует шорт-лист по каждой из номинаций. Затем Экспертное жюри определит победителей из списка номинантов.
 
Итоги конкурс будут объявлены 2 июня 2016 года во время церемонии награждения. Список победителей будет опубликован на официальном сайте конкурса.
 
Конкурс проводится в 27 номинациях:
 
 Эфирный промоушн:
 
1.   Лучший проморолик фильма или сериала. Один видеоролик, хронометражем не более 90 сек.
 
2. Лучший проморолик документальной, аналитической или новостийной программы, спецвыпуска или спецрепортажа. Один видеоролик, хронометражем не более 90 сек.
 
3. Лучший проморолик развлекательной программы, программы life-style, комедийного шоу, спортивной программы. Один видеоролик, хронометражем не более 90 сек.
 
4. Лучший имиджевый проморолик канала. Один видеоролик, хронометражем не более 3 мин.
 
5. Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты. Один видеоролик, хронометражем не более 3 мин.
 
6. Лучшая эфирная промокампания фильма или сериала. Не менее 3-х, но не более 5-ти видеороликов, каждый ролик хронометражем до 90 сек.
 
7. Лучшая эфирная промокампания любой телевизионной программы (кроме фильма или сериала), специального эфирного события или имиджа канала. Не менее 3-х, но не более 5-ти видеороликов, каждый ролик хронометражем до 90 сек.
 
Эфирный дизайн:
 
8. Лучшее оформление канала. Смонтированный видеоматериал, дающий представление об оформлении канала, хронометражем до 5 мин
 
9. Лучшее оформление программы. Смонтированный видеоматериал, дающий представление об оформлении программы, хронометражем до 5 мин.
 
10. Лучший дизайн в промо. Один видеоролик, хронометражем не более 90 сек.
 
11. Лучший студийный дизайн. Смонтированный видеоматериал, дающий представление об оформлении студии, хронометражем до 5 мин.
 
12. Лучший дизайн графики реального времени. Смонтированный видеоматериал или подборка роликов, дающие представление об использовании графики реального времени в эфире телевизионного канала или сети, хронометражем до 5 мин.
 
13. Лучший дизайн логотипа. Смонтированный видеоматериал, дающий представление о дизайне логотипа, хронометражем до 5 мин.. Внеэфирный промоушн: 14. Лучшее интернет-продвижение (любое, включая сайт, блог, социальные сети, вирусную рекламу и проч). Файл pdf, содержащий словесное описание концепции и ссылки на ресурсы.
 
15. Лучший принт. Один графический файл jpeg (макет щита, печатного модуля, календаря и проч.)
 
16. Лучшая внеэфирная промокампания (любая). Файл pdf , содержащий словесное описание события, фотоотчет или ссылки.
 
Общие номинации и специальные призы:
 
17. Лучший проморолик регионального ТВ. Любая видеоработа для регионального телеканала, хронометражем не более 3 минут.
 
18. Лучший дизайн регионального ТВ. Смонтированный видеоматериал, дающий представление об оформлении канала или передачи, хронометражем до 5 мин.
 
19. Лучший проморолик кабельного ТВ. Любая видеоработа для кабельного телеканала, хронометражем не более 3 минут.
 
20. Лучший дизайн кабельного ТВ. Смонтированный видеоматериал, дающий представление об оформлении канала или передачи, хронометражем до 5 мин.
 
21. Лучший съёмочный ролик. Один видеоролик без использования видеоматериала промотируемой передачи на основе специально снятого видео хронометражем не более 2 минут.
 
22. Лучший монтаж. Один видеоролик хронометражем не более 3 минут.
 
23. Лучший текст (копирайт) Один видеоролик хронометражем не более 2 минут.
 
24. Лучшее использование звука Один видеоролик хронометражем не более 2 минут. 25 Лучший малобюджетный ролик. Любой видеоролик с бюджетом менее 100000 тысяч рублей хронометражем не более 90 секунд.
 
26. Самый оригинальный промоушен (эфир и внеэфир) Любая работа (видео, аудио, принт, digital media), которая будет оцениваться за свою оригинальность.
 
27. Лучшая комплексная промокампания Не менее 3-х и не более 5-ти работ для минимум 2-х различных носителей (видео, аудио, принт, digital media), объединенных одной идеей.
 
Оргкомитет конкурса оставляет за собой право определять количество спецпризов. По результатам работы Экспертного жюри вручается Гран - При Конкурса
 
Свою работу можно подать на официальном сайте конкурса.
 
Стоимость участия за одну работу в одной номинации:
 
Эфирные каналы – 6500 рублей .
Кабельные каналы – 5500 рублей
Региональное телевидение – 3500 рублей.
При выставлении нескольких работ в одной или разных номинациях предоставляются .