В минувшую пятницу в "Доме журналиста" состоялась торжественная церемония вручения премий по второму конкурсу
Что касается непосредственно конкурса "МедиаБренд", то его проводят второй год подряд, и он призван отдать должное не контенту, который оценивается на многих других телевизионных конкурсах, а дизайну и креативной рекламе, рекламным кампаниям.
По словам организаторов, каждый новый год привлекает к "МедиаБренду" больше внимания. На конкурс подается все больше заявок, причем не только от крупных эфирных и тематических каналов, но и от региональных вещателей (что особенно радует соорганизаторов конкурса —
Еще один региональный канал РТРК "Казахстан" также обошел крупные эфирные каналы —
Всего же в рамках конкурса "МедиаБренд" каналы соревновались в пяти категориях — "Эфирный промоушен", "Эфирный дизайн", "Внеэфирный промоушен", "Внеэфирный дизайн" и "Общие номинации и специальные призы", в которых были представлены в общей сложности 25 номинаций.
В категории "Эфирный промоушен", например, было 10 номинаций. О победителях и призерах двух из них мы уже рассказали (это как раз те номинации, в которой выиграли ТВК-6 и РТРК "Казахстан"). Но также в ней была номинация "Лучший проморолик фильма или сериала", где первое место завоевал канал "Россия 1″ за промо сериала "Пока станица спит". Лидирующую позицию ему дважды уступили "Первый канал", который со своими роликами "Мосгаз" и "Операция "Ы"" получил в указанной номинации второе и третье место.
Улыбку у участников и зрителей "МедиаБренда" вызвала следующая номинация — "Лучший проморолик документальной, аналитической или новостной программы, спецвыпуска или спецрепортажа", но не из-за специфики номинации, а поскольку все три места в ней достались каналу РЕН ТВ. Над ситуацией не преминул поиронизировать и забиравший со сцены приз представитель канала Роман Толокнов, заявив, что, мол, "на конкурсе все награды распределяются честно. Честно!"...
В остальных номинациях (не только в категории "Эфирный промоушен") такой гегемонии не наблюдалось. Так, места по "Лучшему проморолику развлекательной программы, программы Life-style, комедийного шоу" распределились между тремя разными вещателями — ТВ3
Роман Толокнов - креативный продюссер РЕН ТВ, Дмитрий Малина- шеф редактор отдела анонсов, Роман Байтемиров- продюсер, Елена Плющенко - продюсерА вот в номинации "Лучший проморолик детской программы" канал
Что касается других номинаций категории "Эфирный дизайн", то в ней главные призы за достижения в "Лучшем оформлении канала", "Лучшем оформлении программы", "Лучшем дизайне в промо", "Лучшем студийном дизайне" и "Лучшем дизайне логотипа" получили "Первый канал", "Пятница", "Россия 1″, канал "
В категории "Внеэфирный промоушен" стеклянные статуэтки достались телеканалу "Ю" ("Лучшее спецсобытие" и "Лучший радиоролик") и "Перцу" ("Лучший радиоролик"). В категории "Внеэфирный дизайн" победу одержали "Россия 1″ ("Лучший принт") и канал "Доверие
Компании Viacom достались сразу три престижных наградыНу и, наконец, в заключительной категории "Общие номинации и специальные призы", призы за первое место отдали каналам "