29 мая состоялась церемония награждения победителей конкурса МедиаБренд, который проводился в третий раз. Об этом сообщается на сайте конкурса.
 
Конкурс "МедиаБренд" проводится раз в год в рамках одноименной конференции и призван выявить лучших в сфере "телевизионные продвижение и дизайн". Организаторы ставят своей задачей создать честный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства.
 
Номинации конкурса делятся на две больших категории: эфирную и внеэфирную. Каждая категория имеет два раздела: промоушен и дизайн.
 
В категории "Эфирный промоушен" награды вручались в семи номинациях. За лучший проморолик фильма/сериала награды получили "Россия 1" и "Пятница!". В номинации "Лучший проморолик документальной, аналитической или новостийной программы, спецвыпуска или спецрепортажа" победили "Пятница!" и "Рен-ТВ"
 
"Лучший проморолик развлекательной программы, программы life-style, комедийного шоу, спортивной программы", по итогам конкурса, оказался у "Рен-ТВ", "Россия 1" и "Пятница!". За "Лучший имиджевый проморолик канала" награды получили "Россия 1", "Россия 2" и красноярский канал ТВК.
 
В номинации "Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты" отмечены  СТС, "Рен-ТВ" и "Россия 1". Награды в номинации "Лучшая эфирная промокампания фильма или сериала" получили "Рен-ТВ", "Пятница!" и 9 канал Израильского телевидения.
 
Компания "Смарт Пикчерз", "Пятница!" и "Россия 1" завоевали награды в номинации "Лучшая эфирная промокампания любой телевизионной программы (кроме фильма или сериала)".
 
В категории "Эфирный дизайн" было представлено шесть номинаций. Лучшее оформление оказалось у каналов "Россия 1", "365 дней ТВ" и "Техно". За лучшее оформление программы награду получила компания "Визарт Лаб" ("Вести Москва"), "Пятница!" и 9 канал Израильского телевидения.
 
В номинации "Лучший дизайн в промо" отмечены "Россия 1", Paramount Comedy и 9 канал Израильского телевидения. За лучший студийный дизайн награжден ТВК 6 канал. Лучший дизайн графики реального времени (при поддержке vizrt) оказался у компании "Визарт Лаб". Награду за лучший дизайн логотипа получили Paramount Comedy, и "Пятница!".
 
Категория "Внеэфирный промоушен" была представлена тремя номинациями. Призы за лучшее интернет-продвижение получили "Россия 1" и СТС, за лучший принт - "Россия 1", "Пятница!" и СТС, а за лучшую внеэфирную промокампанию - "Пятница!" и СТС.
 
Наконец, организаторы выделили категорию общих номинаций и спецпризов. Здесь за лучший проморолик регионального ТВ награды вручены самарскому каналу "Губерния" и ТВК. "Лучший дизайн регионального ТВ" оказался опять же у "Губернии", ТВК и у тувинского канала "Менди Наксыл".
 
За "Лучший проморолик кабельного ТВ" наградой отмечены "Спорт 1 HD", CTC Love и Nickelodeon. Лучший дизайн кабельного ТВ по итогам конкурса оказался у СТС Love.
 
За лучший съёмочный ролик награждены "Россия 1" и "Россия 2", за лучший монтаж - "Россия 1", "Пятница!" и "Спорт 1 HD".
 
Лучшие малобюджетные ролики оказался у каналов "Пятница!", "Москва 24" и компании "Смарт Пикчерз", а самый оригинальный промоушен – у "Пятницы!", "Москвы 24" и Nickelodeon.
 
За лучшую комплексную промокампанию призы получили "Россия 1", "Пятница!" и "Москва 24".