Абонентская база Netflix превысила 200 млн. Об этом пишет Advanced Television. Во вторник стриминговый сервис опубликовал результаты работы в IV квартале 2020 года. 

В письме акционерам указано, что годовой доход компании вырос на 24% до $25 млрд, а операционная прибыль поднялась на 76% до $4,6 млрд. Абонентская база с начала 2020 года выросла на 37 млн. Для сравнения, в 2019 году количество подписчиков выросло на 28 млн. 

"Netflix начинает год как бесспорный лидер на рынке потокового видео, и я полностью ожидаю, что он останется таковым в течение 2021 года, несмотря на жесткую конкуренцию", — отметил Паоло Пескаторе, аналитик TMT PP Foresight. — "Несомненно, впереди нас ждет напряженная битва за внимание зрителей. Netflix может потерять гораздо больше, учитывая его огромную базу, в то время как конкуренты только начинают действовать. Оригинальный контент будут ключевым отличием", — сообщает он, отмечая, что, хотя производство замедлилось во время пандемии, ожидается, что в течение года оно значительно увеличится.

Также Пескаторе отметил, что зрителям придется сделать трудный выбор, поскольку они не могут позволить себе все потоковые сервисы, в том числе для музыки и игр: "У Netflix есть еще много возможностей для роста числа подписчиков и доходов: лицензирование и продажа товаров через владение крупной интеллектуальной собственностью, дальнейшее повышение цен, переход к новым жанрам контента и бизнес-моделям, а также возможность быть ключевым каналом для театральных релизов при отсутствии пользователей, идущих в кино".

Недавно сообщалось, что Netflix будет выпускать по одному новому фильму в неделю в 2021 году. 

Напомним, в конце прошлого года стало известно, что в 2021 году Netflix потратит $19 млрд на производство контента. Для сравнения: в 2013 году бюджет этого направления составил 2,4 миллиарда долларов, а в 2015 году он вырос более чем вдвое до 4,9 миллиарда долларов. К 2017 году Netflix тратил на создание контента уже 8,9 млрд долларов, а к 2018 году эта сумма выросла до 12 млрд долларов. 

С 2013 года количество платных подписчиков Netflix в мире увеличилось на 807,67% с 21,5 млн до 195,15 млн (показатель актуален на III квартал 2020 года). Такие успехи платформа связывает, в том числе, и с производством собственного контента.