Мобильный сервис "Телекарта Онлайн" пополнился 30 телеканалами с начала 2017 года, до конца первого полугодия их число превысит 70. Как сообщает пресс-служба оператора, в мае также расширилась линейка умных телевизоров, поддерживающих приложение – помимо Smart TV Samsung и LG, оно стало доступно для моделей Sony и Philips с Android TV.

С июня к ранее существовавшим пакетам "Базовый" и "Детский" в онлайн-приложении добавился новый блок "Мировое кино", состоящий из восьми фильмовых телеканалов.

Количество установок мобильного приложения "Телекарта Онлайн" увеличилось на 37% по сравнению с показателями конца 2016 года. За первые 5 месяцев текущего года его скачали более 10 000 человек, общее число скачиваний превысило 39 000.

Сервис "Кинотеатр" пополнился новыми фильмами, их число превысило 5 тыс., оператор улучшил систему рекомендаций и сортировки контента. На 1 июня общее количество посещений сервиса превысило 30 тыс., просмотрено более 10 тыс. единиц фильмового контента.

"Учитывая нарастающую тенденцию ухода зрителей в нелинейное телесмотрение, для повышения их лояльности, операторам традиционного телевидения совершенно необходим сервис для просмотра видеоконтента через интернет. В неменьшей степени он необходим и телеканалам, ведь без него практически невозможно рассчитывать на построение долгосрочных отношений с аудиторией. Мы учитываем в долгосрочных планах нынешний тренд перераспределения зрительского телесмотрения и рекомендуем каналам активнее использовать "мультскрин" платформы для сохранения аудитории. В дополнение к традиционной спутниковой платформе "Телекарта", значительная часть наших каналов уже присутствует на OTT-платформе "Телекарта Онлайн", и мы развиваемся дальше, учитывая интересы наших абонентов", –отметила директор по развитию ГК "Орион" Елена Ячменникова.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.