Абонентская база стриминговой платформы HBO Max составила 8,6 млн подписчиков. Об этом пишет Cordcutters News. Об этом в своём отчёте за III квартал сообщила компания AT&T. Напомним, что сервис был запущен в мае этого года.

В предыдущем квартале компания инвестировала в сервис $600 млн, в результате чего общий объем инвестиций в платформу на 2020 год достиг $1,3 млрд долларов.

Также в отчёте указано, что сервис AT&T TV Now в III квартале потерял 37 тысяч подписчиков. Всего в сегменте платного ТВ отток составил 590 тысяч подписчиков. 

AT&T завершила квартал с абонентской базой платного ТВ в 17,1 млн абонентов, что на 16,3% меньше, чем в аналогичный период прошлого года. 

Квартальная выручка компании снизилась на 5% до $42,3 млрд. AT&T снова указала COVID-19 как фактор снижения, сославшись на закрытие кинотеатров, которое стало причиной падения доходов Warner Bros.

Общий долг AT&T за квартал немного снизился, составив 149 миллиардов долларов, по сравнению с 151 миллиардом долларов в это время в прошлом году. Компания активно работает над сокращением своего долга, в последнее время рассматривая варианты продажи DirecTV. 

Что касается отечественных платформ, то "Яндекс" сообщил, что число подписчиков Яндекс.Плюса в России превысило 5 млн. Напомним, что в подписку входит доступ к онлайн-кинотеатру "Кинопоиск HD". Зрители "КиноПоиск HD" в среднем проводят на платформе около 20 часов в месяц, причём часто они смотрят фильмы в компании или с семьёй. У подписчиков популярен оригинальный и эксклюзивный контент. Сериалы "Беспринципные" и "Просто представь, что мы знаем", сделанные специально для КиноПоиска, вошли в топ-5 самых популярных фильмов и сериалов на "КиноПоиск HD" в октябре 2020 года вместе с фильмами "Вратарь Галактики", "Джентльмены" и сериалом "Рик и Морти".