Онлайн-кинотеатр Okko отметил четырехкратное увеличение просмотров своего контента в первые две недели апреля 2020 года в сравнении с первыми двумя неделями апреля 2019 года, сообщает "Бюллетень кинопрокатчика". При этом по сравнению с двумя первыми неделями марта 2020 года количество посетителей онлайн-кинотеатра выросло на 41%, а просмотры - на 88%.

Также отмечено, что за прошедший период интересы публики сместились от фильмов про вирусы и эпидемии к более легкому развлекательному, а также образовательному контенту, видео из области культуры и искусства.

Отметим, что онлайн-кинотеатр Okko был одним из первых видеосервисов, который запустил акцию бесплатного доступа к контенту по промокоду в связи с пандемией коронавируса, это произошло в середине марта 2020 года.

Тем временем Adindex.ru сообщает со ссылкой на информацию от компании, что за месяц самоизоляции граждан России число просмотров видео на "Яндекс.Видео" и в "Яндекс.Эфире" выросло на 50%.

Уточняется, что наибольшее внимание аудитории фокусируется на новостных роликах, просмотры которых практически удвоились. В 1,5 раза увеличилось число просмотров развлекательного контента, а также детского контента и киберспортивных роликов. При этом в сфере киберспорта лидируют блогеры, которые делают стримы игр Minecraft и GTA. Количество просмотров музыкальных клипов и концертов возросло на 15%.

Отмечен взрывной рост интереса к образовательному контенту - просмотры стали в 10 раз чаще, чем до карантина. Это связано также с запуском видеоуроков для школьников в сервисе "Яндекс.Эфир".

При этом, по данным компании, количество просмотров видео на "Яндексе" демонстрировало рост и до пандемии, в связи с тем, что в последние месяцы "Яндекс" увеличил на 20% поисковый видеоиндекс, что дало пользователям возможность находить даже редкие ролики. Также упростился поиск свежих видео, так как они стали быстрее появляться в выборке и лучше ранжироваться, в результате число просмотров свежих видео за несколько месяцев возросло на 200%.

Sostav со ссылкой на информацию от компании сообщает также, что "Яндекс" зафиксировал изменения в структуре поисковых запросов в связи с пандемией коронавируса. В частности, пользователей стали больше интересовать гигиена и виртуальные развлечения.