Компании Comcast, Charter Communications и ViacomCBS заявили, что получат равные права собственности на программную платформу Blockgraph, сообщает TV Technology.

Платформа Blockgraph использует анонимные данные аудитории, которые помогут улучшить демонстрацию таргетированной рекламы на телевидении и видеосервисах. Blockgraph была создана в 2017 году в рамках технологического блока FreeWheel компании Comcast Advertising. Цель Blockgraph – помочь маркетологам сформировать представление об аудитории, основываясь на анонимных данных, предоставляемых без посредников.

Новое совместное предприятие возглавит Джейсон Маннингхэм (Jason Manningham), который ранее занимал должность генерального менеджера Blockgraph. "Вместе с Comcast, Charter и ViacomCBS у нас есть возможность создать более эффективную и качественную рекламу, которая будет приносить пользу брендам, издателям, дистрибуторам контента и, прежде всего, вещателям", - заявил Маннингхэм.

Blockgraph уже используется компанией Comcast NBCUniversal, которая интегрировала программное обеспечение в свою платформу AdSmart.