Comcast может потерять 1,67 млн абонентов платного телевидения в 2020 году

17.04.2020 12:33

Несмотря на то, что во время пандемии регистрируется рост времени просмотра телевидения, для некоторых операторов этот временный всплеск может стать лишь отсрочкой неизбежной потери абонентов.

По оценкам Supino, Comcast потеряет 1,67 млн пользователей в 2020 году, Charter - 1,08 млн, Altice - 230 000, AT&T - 2,2 млн, Dish - 695 000, сообщает Cord Cutters News.

С ростом уровня безработицы и потенциальной рецессией в будущем семьи будут искать пути сокращения расходов, и, скорее всего, домохозяйствам придется отказаться от платного кабельного телевидения в первую очередь.

"Изначально может быть какая-то выгода от того, что люди застряли дома, и что они приклеены к новостным передачам по кабельному телевидению, но это не продлится долго", – заявил аналитик MoffettNathanson Крейг Моффетт (Craig Moffett). "Финансовое давление рецессии после Covid-19 неизбежно подтолкнет потребителей к экономии, поэтому увеличится количество корд-каттеров. И ситуация будет усугубляться из-за отсутствия спортивных передач. Без спорта ценностное предложение платного телевидения начинает разваливаться".

В то же время Comcast запустил конкурента Netflix – стриминговый сервис Peacock

Платформа начала работу в тестовом режиме 15 апреля. В Comcast считают, что у нее хорошие перспективы из-за роста стриминговых сервисов по всему миру.

На данный момент Peacock предлагает около 15 тысяч часов контента, в том числе сериалы NBC и фильмы Universal Pictures, а также эксклюзивный контент, например, шоу Saturday Night Live. В прошлом году для популяризации сервиса Comcast выкупила права на показ сериала "Офис". Ежегодно компании придется платить за права около $100 млн.

Peacock также может посоперничать с HBO Max, Amazon Prime, Disney+ и Apple TV+. Однако на сегодняшний день узнаваемость сервиса невысока. Согласно опросу THR/Morning Consult, в конце марта из двух тысяч опрошенных лишь 17% слышали о Peacock, сообщает РБК.

Стоит отметить, в мае Comcast планирует запустить два новых телеканала – Sky Documentaries и Sky Nature, сообщает Variety.

В эфир телеканалы выйдут 27 мая и станут доступны абонентам кабельной сети Sky и подписчикам стриминговой платформы Now TV.

Sky Documentaries будет транслировать документальные фильмы, в том числе эксклюзивы от HBO, Showtime, Hulu и Sky. В эфире Sky Nature будет представлен оригинальный сериал Sky "Дети диких животных", а также передачи о животных британского вещателя Love Nature 4K.