Далее микрофон ушел к Михаилу Ковальчуку - главному спикеру всех конференций

Дашее речь пошла о качестве контента в понимании абонентов, операторов и зрителей. 

Миша привел интересное сравнение того, как в в США создавались сериалы, учитывающие все предпочтения аудитории, последние тенденции в обществе и прочие исследования. И другие сериалы, которые не только учитывали все это, но еще и имели место эксперименты творцов, которые включали свою "чуйку" - понимание, как стоит сделать. Интересно, что первый вариант набирал куда меньше пунктов рейтинга, нежели второй - с "чуйкой".

Вот я всегда говорила, что нельзя полностью идти на поводу у зрителя - надо экспериментировать, думать своей головой, вести его за собой. Впрочем, нескромно получилось - куча куда более уважаемого творческого народу так говорит. Вот, Михаил Ковальчук, например smiley