Компания MediaHills, которая занимается анализом телеаудитории, и ассоциация "Ростелесеть" заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках него результаты исследований измерителя будут доступны всем операторам связи, которые входят в ассоциацию. Об этом говорится в сообщении компаний.

Операторы связи смогут увидеть картину телесмотрения всех телеканалов и телепередач более чем в 100 городах России в режиме реального времени. Кроме того, им будут доступны отчеты по федеральным округам и стране в целом. Отчетность будет содержать все ключевые аудиторные показатели – аудиторию, охват, долю и рейтинг каналов и программ. Полученные результаты измерений могут применяться членами Ростелесети для формирования контентной политики с учетом реальных предпочтений абонентов.

"Для эффективной работы операторов связи необходима объективная оценка аудитории телеканалов. Важно, чтобы эта информация была независима, точна, охватывала максимальное число регионов и телеканалов. Члены нашей ассоциации смогут использовать результаты исследований аудитории при пакетировании и взаимодействии с телеканалами", - отметил президент "Ростелесети" Олег Грищенко.

По словам гендиректора MediaHills Андрея Бояринова, данные телеизмерений должны быть доступны всем участникам рынка: "Их анализ и использование на практике поможет сделать телевидение более привлекательным для абонентов".  

MediaHills проводит измерения телевизионной аудитории на основании собственной измерительной панели, в которую интегрированы данные 215 операторов IPTV. Охват составляет более 116 тыс. домохозяйств в 101 российском городе. Отдельно компания осуществляет анализ аудитории рекламных роликов на основе собственной системы мониторинга телевизионного эфира в девяти российских городах.