Discovery, Inc. анонсировал международный запуск стримингового сервиса discovery+, ориентированного на контент в жанре реалити и нон-фикшн. 

В США discovery+ запускается в эксклюзивном партнёрстве с оператором Verizon и будет доступен с 4 января 2021 года по цене от $4.99 за месячную подписку. Международный релиз будет происходить в несколько этапов. В течение 2021 года компания планирует охватить 25 рынков, в числе первых — Великобритания, Ирландия и Индия.

Уже c момента старта сервис discovery+ предложит подписчикам широкий выбор контента. Зрителям будут доступны программы собственного производства от телевизионных брендов семейства Discovery.

Речь идет о более чем 2,5 тысячах шоу телеканалов Discovery Channel, HGTV Home & Garden, TLC, Animal Planet, ID, Food Network и др. В общей сложности библиотека насчитывает свыше 55 тысячи эпизодов. В числе популярных тем — "отношения", "стиль жизни", "дом", "еда", "приключения", "наука и технологии", "авто", "преступления", "паранормальное и необъяснимое".

Кроме того, в сервисе будет представлен нон-фикшн контент от таких крупных производителей, как A&E Networks, Group Nine и других. Зрителей discovery+ смогут посмотреть обширную коллекцию документальных фильмов о природе и окружающей среде, включая эксклюзивный доступ к таким культовым сериалам производства BBC, как "Планета Земля" и "Голубая планета", и передачам от животных от бренда the Dodo.

"В течение последних двух лет мы методично готовились к запуску discovery+, задействовав наши стратегические рыночные преимущества, включая крепкие международные партнерства в сфере рекламы и дистрибуции, широкое портфолио признанных телевизионных брендов, узнаваемые и любимые лица каналов и крупнейшую библиотеку эксклюзивного контента, которая на старте пополнится 50 новинками и продолжит расти с каждой неделей. С появлением нового сервиса мы аккумулируем лучший контент в жанре реалити на одной платформе, доступной для пользователей любых устройств", — комментирует Дэвид Заслав, президент и генеральный директор Discovery, Inc.

В течение 2021 года запуск планируется в 25 странах, включая Италию, Нидерланды, страны Скандинавии и Латинской Америки. Сервис уже доступен зрителям в Великобритании, Ирландии и Индии. О планах по запуску discovery+ в России Discovery, Inc. и "Медиа Альянс" объявят позднее.

Темы