Генеральный директор Discovery Дэвид Заслав (David Zaslav), комментируя аналитикам итоги первого квартала 2018 года, намекнул, что компания может создать собственный OTT-сервис. Он заявил, что на рынке США недостаточно развиты предложения, которые направлены не на спортивный или фильмово-сериальный контент, что может быть перспективной нишей для такого игрока как Discovery, пишет Digital TV Europe.
 
По его словам, глобальное портфолио компании может предоставить широкие возможности для предполагаемого вещателя. Он также задал вопрос - какая другая компания может предложить  сразу 18 брендов, 10 из которых люди знают во всем мире. Заслав подчеркнул, что выход напрямую на глобального или регионального потребителя через цифровой сервис является привлекательным для компании - самостоятельно или в партнерстве.
 
Тем не менее, никаких конкретных планов Заслав не озвучил, лишь сообщил, что Discovery нацелена на дальнейшее развитие своего OTT-предложения, которое в настоящее время охватывает несколько сервисов, включая Eurosport Player и Motor Trend. Компания намерена предлагать контент и другой тематики, такой как еда и дом. 
 
Что касается результатов первого квартала, то доходы Discovery  выросли на 43% до - $2,307 млрд благодаря приобретению Scripps. Хотя операционная прибыль до амортизации выросла на 16% до $697 млн, общий показатель OIBDA в I квартале снизился на 6%, при этом увеличение на 1% в США компенсировалось снижением на 30% в международном сегменте - в первую очередь из-за расходов, связанных с Олимпийскими играми. Чистый убыток составил $8 млн по сравнению с прибылью в $215 млн за аналогичный период прошлого года.

Темы