Discovery Communications на днях анонсировала свой первый онлайн видео-сервис — «TestTube». Данный проект разработан с целью привлечь online-аудиторию, интересующуюся окружающим её миром.
 
В первую очередь на «TestTube» появилось 15 короткоформатных шоу (хронометраж — не более 15 минут), освещающих жизнь под разными углами — здесь есть и научно-популярные программы, и блоги об отношениях, и даже передача под названием «Природа ненавидит тебя». В скором времени эти шоу обещают дополнить 10 млн единиц архивного контента, а к концу 2013 года увеличить суммарное количество контента на «Test Tube» до 20 млн единиц.
 
«Это ещё один шаг к нашей цели быть компанией номер один в научно-популярных видео и медиа на всех экранах. Мы удвоили количество оригинальных онлайн-видео в текущем году, а теперь собираемся нарастить новую аудиторию вместе с „TestTube“ и другими цифровыми сетями, которые производят великолепный контент, способный одновременно развлекать и занимать», — прокомментировал запуск OTT-сервиса Жан-Брик Перретт, глава цифрового подразделения Discovery Communications.
 
Стоит отметить, что новая интернет-платформа будет доступна не только на специальном портале, но и на мобильном сайте Revision3 (это интернет-телесеть, которой с прошлого года владеет Discovery, и которая помогала медиа-компании в разработке «TestTube»), а также на видео-хостинге YouTube, в качестве приложения на Xbox и у ряда других дистрибуционных партнёров Discovery Communications.