Пять месяцев назад Sony запустил в США онлайн-магазин Sony Entertainment Network, в котором любой желающий может приобрести медиа-контент компании — игры, фильмы или ТВ-шоу. А с 29 мая 2013 он станет доступен и в Японии.

Данный сервис схож по принципу своей работы с Google Play. То есть его также можно установить в качестве приложения на любое connected-устройство Sony, и войти в него через аккаунт на Sony Entertainment Network (SEN) или PlayStation Network. При этом если вы приобрели какой-то контент, допустим, с PSP, вы будете иметь к нему доступ и с другого устройства Sony — все покупки пользователя автоматически загружаются в папку «Мои загрузки».
 
Издание TheNextWeb отмечает, что онлайн-магазин Sony даст преимущество компании в распространении её потоковых сервисов — Music Unlimited и Video Unlimited. Он даст им возможность конкурировать с такими OTT-проектами как Netflix, XboxMusic, Spotify, Amazon Instant Video и другими.
 
Стоит отметить, что онлайн-магазин Sony Entertainment Network уже работает и в России, правда, опции покупки в нём ограничены исключительно играми. Фильмы и телевизионные шоу в нашей стране пока недоступны.