Disney проводит стратегическую реорганизацию

15.03.2018 09:52
The Walt Disney Company объявила о стратегической реорганизации бизнеса. Структура компании теперь будет разделена на четыре сегмента: стриминг видео и международное сотрудничество, тематические парки и потребительские товары, медиасети, студия. 
 
"Мы стратегически позиционируем наш бизнес для будущего, создавая более эффективный каркас для предоставления услуг потребителям во всем мире, ускоряя рост и максимизируя ценность для акционеров", - заявил гендиректор компании Роберт Айгер (Robert A. Iger). 
 
Кевин Мейер (Kevin Mayer), который был главным директором по стратегии с 2015 года, стал председателем только что созданного международного бизнеса и стримингового видео. Он продолжит напрямую подчиняться Айгеру.
 
Существующие сегменты потребительских продуктов и парков объединены в один, который возглавил председатель сегмента парков и отелей Боб Чапек (Bob Chapek). Управление продажами рекламы на медиаактивах Disney, в том числе ESPN, ABC, Freeform и телеканалах, перейдет в сегмент видеостриминга. При этом операционной деятельностью этих активов останется руководить медиасегмент компании.