Дистрибуция каналов Scripps Networks перешла от MBG к "Портико Медиа"

16.02.2017 09:07
В 2016 году, во исполнение закона об ограничении иностранной доли владения российскими СМИ, американская компания Scripps Networks открыла в России собственное представительство. Организация получила название "Портико Медиа", ее генеральным директором назначили Мераба Габунию, ранее возглавлявшего российский офис Universal Networks International.
 
До конца прошлого года принадлежащие Scripps телеканалы — Travel Channel, Food Network и Fine Living — оставались на дистрибуции у Media Broadcasting Group (MBG). Однако, в конце 2016 года было решено передать их на дистрибуцию в "Портико Медиа".
 
MBG, в свою очередь, продолжит дистрибутировать телеканалы History, H2, TV-21, JimJam и Extreme Sports Channel, и в скором времени намерена расширить свой портфель еще несколькими каналами