Для поколения X не важны традиционные ценности, обнаружили аналитики Viacom

21.10.2016 15:25

Компания Viacom International Media Networks (VIMN) провела опрос среди 12 тысяч респондентов 30-49 лет в 21 стране мира, попытавшись охарактериозвать основные черты аудитории так называемого поколения X. Результаты показали, что, пока в центре внимания всего мира были миллениалы и бумеры, поколение Х сформировало новый тип взрослого человека, которое не подстраиваются под обстоятельства и продолжает действовать по-своему во всем, что касается работы, отдыха и жизни в целом.

“С точки зрения исследований всех всегда в первую очередь интересовали миллениалы, постмиллениалы и даже бумеры, в результате чего поколение Х осталось неизученным. Его продолжали воспринимать через призму устаревших взглядов – думали, что эти люди ничем не отличаются от других представителей взрослого поколения или остаются теми же бунтарями, какими были в молодости, — отметил Кристиан Курц, старший вице-президент Viacom, отвечающий за исследования глобальных потребительских предпочтений. — Именно они стали драйверами инноваций во всем мире, отказались от традиционного понимания ролей мужчины и женщины в семье и на работе". 

Социологи компании пришли к выводу, что обозначенную аудиторию в меньшей степени интересуют традиционные ценности. Почти 60% опрошенных женщин отвечают за заработок в семье или зарабатывают не меньше своей второй половины;  у каждой четвертой есть свой бизнес. При этом более 80% респондентов согласились с тем, что мужчина может воспитывать ребенка так же хорошо, как женщина.

Что касается отношений, то приоритетным респонденты отметили секс (43%). Он важнее дружбы (36%) и влюбленности (32%). В этом поколение Х разительно отличается от миллениалов, для которых главное - дружба (40%), на втором месте влюбленность (38%), и только на третьем секс (37%). Больше всего поколение Х ценит секс в Венгрии — 60%.

В целом исследование характеризует представителя этого поколения как человека, который умеет дружить, не испытывает одиночества, самодостаточен, не страдает от личных кризисов и может найти оптимальный баланс.

Напомним, в России Viacom сегодня представляет 12 каналов: Nickelodeon, Nickelodeon HD, NickJr., MTV Россия, MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, Paramount Comedy, Paramount Channel.