Социальная реклама может стать обязательной к показу на российском телевидении. Депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов заявил о подготовке законопроекта, устанавливающего квоту на долю социальной рекламы и рекламы социального предпринимательства в эфире телеканалов, пишет Агентство городских новостей "Москва". Внести документ в Госдуму планируется осенью.
 
"Если мы говорим про социальную рекламу, я думаю, всем понятно, что в такой рекламе поднимаются какие-то социальные темы, рассказывается о том, что вредно употреблять алкогольные напитки, курить. Реклама социального предпринимательства. Допустим, мы приняли в третьем чтении закон о реестре сельхозпроизводителей. При этом мало кто в Москве знает, как напрямую у сельхозпроизводителя приобрести продукт питания, про меры поддержки начинающих сельхозпроизводителей", - объяснил депутат изданию.
 
Власов предлагает выделять минимум 2% эфирного времени на социальную рекламу в целом либо по 2% - на собственно социальные темы и 2% на рекламу социального предпринимательства. Парламентарий также выразил надежду, что в процессе рассмотрения проекта минимальный порог будет установлен на уровне 5%.
 
Напомним, на этой неделе Госдума в третьем, окончательном чтении приняла законопроект, предполагающий внесение изменений в закон "О рекламе". Инициатива предусматривает увеличение продолжительности телерекламы - с 15% времени вещания в течение часа до 20%. Однако в течение суток доля рекламы должна составлять не более 15% вещания.