Дмитрий Колесов: всего лишь на каждом втором smart-телевизоре используется smart

Еще одна интересная деталь – из всех бешеных тысяч SmartTV на руках у населения, реально функция smart используется всего лишь в каждом втором телеприемнике.

Еще одна деталь – раскладка по возрастным категориям людей, которые пользуются интернетом. Дмитрий убежден, что большого роста тут не ожидается – проникновение уже довольно высоко. При этом по мобильному интернету – все еще впереди, есть куда развиваться.

При этом, - сетует Дмитрий, - аудитория ОТТ-сервисов практически не измеряется. Измерения разными исследователями только начались, сколько-нибудь корректных данных нет. Даже по Smart-TV. Какие-то данные собирает Samsung, но в открытом доступе этих данных нет. Тем не менее, кое-какие данные есть – к примеру, данные сервиса ivi.

Интересные данные о типичном потреблении ОТТ-контента – оно очень похоже на обычное телесмотрение выходного дня. По-моему, это говорит о том, чем занимаются наши граждане на работе.