Аналитическая компания S&P Market Intelligence прогнозирует, что доходы кабельной сети могут упасть до $956,8 млн, что более чем на $100 млн ниже заявленной компанией цели в $1,1 млрд.

Три года назад во главе кабельной новостной сети встал Крис Лихт (Chris Licht) после внезапного ухода бывшего генерального директора Джеффа Цукера (Jeff Zucker). Лихт унаследовал не только сеть со скандальной репутацией, но и канал с падающими рейтингами.

Объединенная компания Warner Bros. Discovery, в состав которой в апреле 2022 года вошла CNN, опубликует отчет о доходах в четверг 4 августа, однако она не собирается сообщать какие-либо детали о финансовом состоянии кабельной сети.

Причиной финансовой неудачи эксперты видят неудачную экономическую политику CNN. Так, 30 апреля 2022 года был внезапно закрыт стриминговый сервис CNN+, проработав менее месяца. Разработка сервиса обошлась компании в $1 млрд. Теперь CNN пытается продать часть контента CNN+ другим провайдерам, чтобы хоть как-то скомпенсировать эти расходы.

В качестве главы отдела по стратегическим и бизнес-операциям Лихт нанял бывшего адвоката Криса Марлина (Chris Marlin), который ранее не имел опыта управления кабельной новостной сетью. Среди его инициатив было рекламное сотрудничество с крупными техфирмами, таким как Microsoft, расширение представительства CNN в Китае и развитие раздела CNN Underscored, размещающего обзоры товаров.

Генеральный директор WarnerBros. Discovery CEO Дэвид Заслав (David Zaslav) пытался сократить расходы, урезав финансирование CNN. Компания стала реже посылать американских корреспондентов для освещения событий за рубежом. Заслав также заявил, что хочет изменить политику канала — от бесстрастной публикации фактов до "новостной соцсети, где каждый может высказаться и быть услышан". Однако план не сработал. По данным Nielsen, CNN в этом квартале потеряла 27% аудитории по сравнению с показателями за этот же период прошлого года.

Темы