Рекламные доходы холдинга "Газпром-медиа" во II квартале 2021 года выросли на 53% до 20,9 млрд рублей, следует из финансового отчета компании. Отмечается, что за первые шесть месяцев 2021 года ГПМ заработал 40,7 млрд рублей на рекламе. 

В период с января по июнь холдинг увеличил рекламные доходы на 34% на эфирных и тематических каналах из-за возвращения спортивных соревнований, которые были отменены или перенесены вследствие эпидемиологической обстановки.

Кроме того, доходы от продажи прав на аудио- и видеовоспроизведение за I полугодие выросли на 34% до 9,7 млрд рублей. Рост обусловлен частичным восстановлением кинопроката.

По данным Mediascope, суммарная доля телеканалов ГПМ в коммерчески привлекательной аудитории 14−44 лет во II квартале 2021 года выросла до 26,4% с 25,7% годом ранее.

Напомним, недавно стало известно, что "Газпром-медиа" запустит платформу коротких вертикальных видео уже этой осенью. В конце 2020 года "Газпром-медиа" купил мобильное приложение для блогеров "Я молодец", разработанное при поддержке фонда "Иннопрактика". Целевая аудитория "Я молодец" — молодежь, снимающая короткие вертикальные видео в формате мобильного приложения.

Также в конце прошлого года "Газпром-медиа" приобрел видеосервис RuTube. Холдинг работает над модернизацией платформы и намерен сделать ее такой же удобной, как американский YouTube.