Американский медиагигант Time Warner, готовящаяся к поглощению компанией AT&T, представила финансовые результаты своих подразделений за третий квартал. Согласно данным отчета, чистая прибыль Time Warner снизилась до $1,372 млрд, или $1,73 на акцию. Годом ранее ее квартальная прибыль составляла $1,467 млрд, или $1,86 на акцию, пишет Broadcasting & Cable.

Доходы Time Warner выросли на 6% до $7,6 млрд, превысив прогнозы аналитиков. Компания также подтвердила собственный прогноз на год, в котором говорилось о высоком росте скорректированного операционного дохода.

Операционный доход ТВ-подразделения Turner Broadcasting вырос на 7% и достиг $1,2 млрд. Между тем, выросли и расходы компании на маркетинг и программирование (на 8%).

Доходы Turner увеличились на 6% и составили $2,8 млрд. 

Выручка от подписки выросла на 13%. Доходы от рекламы снизились на 3%.

Хорошие результаты продемонстрировало другое подразделение Time Warner - кабельная и спутниковая телевизионная сеть HBO. Операционный доход компании вырос на 4%. Рост выручки компенсировал более высокие затраты на маркетинг и программирование, которые увеличились на 7%. Доходы HBO выросли на 13%, на 12% увеличилась выручка от подписчиков.

По словам генерального директора Time Warner Джеффа Бьюкса (Jeff Bewkes), в третьем квартале года компании Turner и Home Box Office удвоили свою выручку от подписки, а HBO переживает крупнейший рост за последние 13 лет.

"Стремление к росту и прямому взаимодействию с пользователями являются одной из причин, по которой мы рады нашему предстоящему слиянию с компанией AT&T, которое состоится до конца года после урегулирования некоторых нормативных вопросов", - отметил Джефф Бьюкс.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.