Генеральный директор AT&T Рэндалл Стивенсон направил общественности обращение по поводу сделки с Time Warner, посоветовав кабельной индустрии "быть начеку".

"Мы стремимся не меньше чем к борьбе за первенство в цене, качестве и предложениях", - сказал Стивенсон в меморандуме, отправленном персоналу обеих компаний AT&T и Time Warner, пишет Fierce Cable.

"Наше приобретение DirecTV уже помогает нам развернуть сети на 12,5 млн домов в США, - добавил он. – Теперь, если мы сможем разжечь новую революцию в мобильном видео, это даст всей индустрии толчок к активному развитию сверхбыстрой технологии 5G, предоставляя потребителям по всей стране новые сети и новые продукты".

Комментарии Стивенсона последовали за интервью генерального директора Time Warner Джеффа Бьюкса Financial Times, в котором он предупредил такие медиакомпании, как Disney и Fox, не пытаться оспорить слияние. Он сказал, что партнерство AT&T и Time Warner приведет к созданию новых продуктов и сервисов, которые будут востребованы у пользователей.

В меморандуме, который фактически охватывает широкий круг вопросов, Стивенсон обратился ко всем сотрудникам обеих компаний: "Мы планируем эту сделку по многим причинам, но все они сводятся к одному – мы хотим получить больше контента для большинства людей по самым низким ценам для любых экранов, особенно мобильных. Мы убеждены, что это слияние позволит изменить индустрию видео путем привлечения инноваций и инвестиций, что необходимо и нам, и потребителям, которые желают получить лучший опыт с видео".

Обращаясь к потребителям, он сказал: "Мы знаем, что вы хотите большего, чем индустрия дает вам сегодня. Поэтому мы запустили DirecTV Now с более чем 100 каналами – это 100% OTT-продукт, который предлагает пакеты, начиная с $35 в месяц. Забегая вперед, скажу, что мы будем использовать цифровые права на контент Time Warner, чтобы создать новые предложения – спецпакеты, видео только для просмотра на мобильных устройствах и в соцсетях, доступные видеопродукты, поддерживаемые рекламодателями, а не потребителями. Больший выбор, меньшие цены".

Он также пообещал руководству и сотрудникам CNN, что будет уважать "редакторскую независимость" кабельной новостной сети. "Мы не будем пытаться это изменить", - сказал он.

Стивенсон также сообщил другим производителям контента, что AT&T будет использовать видео Time Warner как "стартовую площадку" для новых мобильных пакетов. "Мы думаем, что Time Warner поможет нам убедить вас и других производителей присоединиться, - сказал он. – Когда мы делаем что-то новое, мы уверены, что остальные в индустрии тоже начнут экспериментировать".

Ранее AT&T - один из крупнейших игроков рынка сотовой связи США – официально подтвердил покупку Time Warner, но одобрения со стороны регулирующих органов сделка еще не получила. Согласно официальному заявлению AT&T, компания заплатит $107,5 за каждую акцию Time Warner. Таким образом, общая сумма сделки составит $85,4 млрд, а с учетом задолженности Time Warner сумма возрастает до $108,7 млрд. Эту покупку эксперты назвали одной из самых крупных в телекоммуникационном секторе за последние несколько лет. По данным The Wall Street Journal, главой новой структуры станет исполнительный директор AT&T Рэндал Стивенсон, а президент Time Warner Джефф Бьюкс уйдет в отставку.

В июле 2015 года AT&T завершила сделку по поглощению крупнейшего американского спутникового оператора Direc TV. Следом, в июне 2016 года, корпорация заявила о завершении сделки по покупке стриминговой платформы Quickplay Media.  Если сделка с Time Warner состоится, то под крылом AT&T соберутся все возможные активы по доставке услуг платного телевидения - и спутниковая платформа (DirecTV), и кабельное телевидение (Time Warner Cable), и IPTV (U-Verse), и OTT-ресурсы.