Dolby будет участвовать в цифровизации ТВ РФ

17.11.2010 00:00

Dolby Laboratories, Inc. открывает представительство в России, компания рассчитывает поучаствовать в цифровизации телевидения, общий бюджет которой составляет 122,4 млрд руб.

В компании рассчитывают наладить сотрудничество с телерадиовещателями, производителями контента, дистрибуторами, а также активно участвовать в цифровизации российского телевидения. В России 48,5 млн телевизионных домохозяйств, перевод отечественного ТВ в цифровой формат, внедрение телевидения высокой четкости (HDTV) и мероприятия, связанные с Олимпийскими играми в Сочи в 2014 году, сулят большой потенциал местному рынку, поясняет вице-президент компании в регионе EMEA Андреас Спехтлер. Он не говорит, какую долю компания намерена занять, но отмечает, что в Европе около 90% систем HDTV работают с использованием технологий Dolby.

Dolby Laboratories, Inc.— разработчик технологий обработки звука для телевизионного оборудования, кинотеатров, домашней видеотехники, интернет-телевидения, мобильного телевидения, компьютерного оборудования, мобильных устройств. Штаб-квартира расположена в Сан-Франциско, США, также компания имеет офисы в 15 странах. Выручка по итогам 2010 финансового года $922,7 млн, чистая прибыль — $283,4 млн. Капитализация вчера на NYSE — $7,3 млрд.

До сих пор в России оборудование Dolby было представлено в основном на рынке киноиндустрии. По итогам полугодия Dolby занимала 55,4% рынка цифровых серверов в российских кинозалах, а ее система Dolby 3D была установлена в 64% залов.

Среди российских каналов, использующих системы многоканального звука Dolby, в компании называют спортивные и киноканалы производства «НТВ плюс». "Эта технология не везде актуальна, например, для новостей достаточно стереозвука, но вещание фильмов, спортивных и массовых мероприятий было бы целесообразно сопровождать многоканальным звуком«,— говорит гендиректор «НТВ плюс» Дмитрий Самохин. По его мнению, внедрение таких технологий может быть интересным российским эфирным каналам, участвующим в программе цифровизации.

Газета «Коммерсантъ»