Реклама в формате HD показала в США в 2011 году значительный рост. К этому привели снижение цены за трансляцию, увеличение числа местных HD-телевещателей по всей территории США, более эффективное проведение рекламных кампаний. Все эти факторы были учтены аналитической фирмой Extreme Reach.

 

С начала этого года в процентном отношении объем коммерческих видеороликов, представленных в формате HD, вырос приблизительно на 50%. Значительные перемены начались уже со второго полугодия 2010 года, когда рост HD-роликов у рекламщиков был достаточно ровным. В процессе проведения исследования фирмой Extreme Reach обнаружилось, что год назад объем HD-рекламы вырос почти на 10% в общем объеме всей рекламы, предоставляемой рекламщиками для телевещательных компаний и для кабельных медийных рынков. Сегодня этот показатель удвоился.

 

В отчете за последний квартал «HD Trends Report» от Extreme Reach говорится о ключевых проблемах рекламщиков, представляемых как барьеры на пути принятия формата HD. Цена, зона охвата и неразбериха — вот главные и наиболее значительные из проблем. Большинство из них рекламщики, уже принявшие HD, отчасти разрешили, правда, еще остается вопрос о возможностях дальнейшего распространения HD. Но все же наиболее волнующим для рекламщиков сегодня является вопрос цены.

 

ЭРА-Лайн

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.