Оператор “Эр-Телеком” (бренд “Дом.ru”) увеличил до 13% свою долю на российском рынке платного телевидения по итогам 2013 года, — об этом сообщает пресс-служба оператора. Ранее доля “Эр-Телекома” составляла примерно 10%. Общее количество пользователей кабельного телевидения компании превысило 2,5 млн человек. Таким образом, по размеру абонентской базы “Эр-Телеком” теперь занимает 4-е место среди российских операторов платного ТВ.
 
Кроме того, компания увеличила с 10% до 12% свою долю на рынке широкополосного доступа (ШПД) в интернет. В пресс-релизе отмечается, что средняя доля, которую оператор занимает в 56 городах присутствия, составляет 28% на рынке ШПД и 38% на рынке платного ТВ.
 
В "Эр-Телекоме" отмечают, что основной причиной роста доли компании в сегменте платного ТВ стала услуга HD-телевидения “Дом.ru TV”, которая была поэтапно запущена во втором полугодии 2012 года и в первом полугодии 2013 года. Услуга соединяет в себе телевидение (159 цифровых каналов, 50 из которых — в HD-формате), популярные интернет-приложения (социальные сети, 60-тысячная видеотека, сервисы Sportbox.ru, 2ГИС, “Караоке”) и широкий набор функций управления эфиром. 
 
Второй причиной роста показателей явилось усовершенствование системы клиентского сервиса (обновлено программное обеспечение контакт-центров и запущены новые интерактивные каналы коммуникаций). Кроме того, три года подряд, начиная с 2011 года, “Дом.ru” входит в рейтинг агентства Deloitte “500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки”, где занимает лидирующие места среди компаний России и стран СНГ.