TNS Russia опубликовал данные по телесмотрению за первый квартал 2015 года. Они продемонстрировали снижение зрительского интереса к первой тройке федеральных каналов — "Первому каналу", "России 1″ и НТВ. Аналитики связывают это со снижением плотности новостного фона по сравнению с первым кварталом 2014 года, передает Sostav. ru.
 
В TNS напоминают, что начало прошлого года было насыщено событиями на Украине, Олимпиадой в Сочи и присоединением Крыма к России, что, разумеется, приковало зрителей к экрану. В начале 2015 года настолько "ярких" новостей не было, поэтому доля телесмотрения пошла на спад. Так, у "Первого канала" она снизилась с 14,7% до 14,3%, у "России 1″ — с 13,8% до 12,9%. Самое большое падение среди "большой тройки" зафиксировано у НТВ — с 12,1% до 10,2%.
 
Изменение доли телесмотрения не повлияло на расстановку сил в первой тройке рейтинга TNS, но зато повлияло на вторую. Так, "Пятый канал" "поднялся" по данному показателю с шестого на пятое место, нарастив долю телесмотрения с 5,3% до 5,6%. Таким образом он обогнал СТС, который продемонстрировал снижение телесмотрения с 6,1% до 4,8%. 
 
Среди тех, кто показал рост стоит также отметить ТНТ — его доля выросла с 6,2% до 6,6%, и "Россию 24″ — рост с 2,3% до 3,2% по сравнению с первым кварталом 2014 года.